пятница, 4 мая 2018 г.

Могут ли учителя или вообще родители моих одноклассников вмешиваться в мою личную жизнь?

Ситуация такая, в общем я в своей инстаграме выложила фотографии, которые для них показались слишком вызывающими. Да, может быть где-то я не должна была такое выкладывать, но это моя личная жизнь и она никак их волновать не должна. Это абсолютно не касается моей учебы и вообще моего поведения, я не нарушаю дисциплину в школе. На собрании одна из родительниц (я не знаю кто) показывала мои фотографии, не знаю, что она там говорила, но опять же почему нельзя было подойти к моему классному руководителю и поговорить с ней, или же ЕСЛИ ЕЕ ЭТО ТАК ВОЛНУЕТ попросить номер телефона моей мамы.
Дополнено (1). Никаких голые фотографий не было

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/могут-ли-учителя-или-вообще-родители-моих.html