вторник, 22 мая 2018 г.

Достают одноклассники в школе

Здравствуйте. В общем такая проблема, что люди учащиеся со мной в олном классе пристают ко мне. Один день мы с ними хорошо общаемся и в целом ничего плохого они про меня не говорят. А вот на следующий день кто-то подойдет, начнет тыкать, шлепать по лицу, другой подойдет и просто так в живот ударит ни с того ни с сего. Я всегда к ним нормально относился, никогда ничего плохого им не делал. Думал к классному пойти, тогда сделаю еще хуже, тогда меня и весь класс начнет стебать. В детсвтве я без разбору сразу в лицо бил, а сейчас просто ну никак не могу сделать, нет я не боюсь драться, просто я не хочу потом иметь дело после драки с соц, педагогом, классным и так далее Еще терпилой меня называют. А парням по 17-18 лет, я не понимаю откуда у них столько агрессии ко мне, когда я никому ничего плохого не сделал. Подскажите что мне сделать. Единственное что лезет в голову всегд, это морду набить, но я не хочу опускаться до ихнего уровня, я не животное.
Дополнено (1). Прошу прощения за ошибки в тексте

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/достают-одноклассники-в-школе.html