суббота, 23 июня 2018 г.

Профильный Гуманитарный 10 класс, одноклассника впустили, меня -нет

После сдачи ОГЭ по обязательным, и двум по выборам предметам - информатике и обществознанию на хорошо и отлично, пришла записываться в Гуманитарный класс. Но мне сказали, так как я не сдавала профильные предметы - английский и литературу, мне нужно что-то из этого сдать в формате ОГЭ. НО, моего одноклассника, что сдал то же, что и я, повторюсь - информатику и общество, взяли в этот класс без сдачи каких-либо дополнительных экзаменов .К тому же, он не прошел порог по русскому языку в 31 балл, написав на 29.Я, в свою очередь, написала на 34балла. А также, в аттестате у нас с ним одинаковые отметки по английскому ( 4 ) и литературе (5 ). Вопрос, почему так странно, что одного впускают, а второго нет? И можно ли как-то на это повлиять? Ведь я не готовилась к этим предметам на уровне ОГЭ. Решила, что попробую написать литературу, но экзамен уже через 2 дня, а проходной балл там от 22 с максимальным 29.

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/профильный-гуманитарный-10-класс-одноклассника-впустили.html