воскресенье, 8 июля 2018 г.

Как отомстить однокласснику - 4

Давайте поясним в чём дело эта мелкая сошка уже 3-й год, гнобит, позорит и выносит мне мозг, нет конечно после того как ему я начистил морду эта мразь приутихла на полгода, но в то же время и рисковал так как если бы ему хватило мозгов он бы просто мог пойти в ментовку, за то что я ему нанёс телесные повреждения (хоть и незначительные), хотя он сам начал, пусть сам и разгребает, он всего лишь тот человек который вымещает всю свою злость и неудачи на других людях, к тому же трус, но с хорошими социальными навыками и полными штанами лицемерия, в отличии от меня социопата который терпеть людей не может и имеет не на столько хорошие соц навыки, способы мести говорить можете любые, желательно пожестче, и такие чтоб он вряд ли заподозрил то что это именно я, тк более сильную войну развязывать я не хочу с соперником который сильнее меня в социуме

Читать далее: Как отомстить однокласснику - 4