воскресенье, 29 июля 2018 г.

Что делать если обижают одноклассники?

Меня зовут Лера, мне 13 сегодня 2018 год меня в школе очень сильно гнобят так как у меня были приступы, а теперь их нет, а меня до сих пор гнобят у меня 7класс .Они придумали игру заражение мной. Они докасаются до меня и передают заразу другому будто заражен Лерой. Однажды в меня плюнули я дала в челюсть потом на перемене драка продолжилась это снимали на камеру а потом мне дали сильный пинок под зад и я заплакала и убежала: ( У меня очень слабые нервы, самая главная задира это Саша она очень крутая вся такая из себя, с ней общаются только из-за курения и алкоголя! Мне дают советы не обращай внимания но я не могу они меня просто изводят я каждый день прихожу домой и плачу помогите мне что мне делать?

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/что-делать-если-обижают-одноклассники.html