понедельник, 13 августа 2018 г.

Кто сидит в одноклассниках? Помогите разобраться с вопросом

Моя девушка общалась в одноклассниках со своим бывшим втайне от меня и флиртовала с ним. Когда я об этом узнал, она пообещала его удалить. Пароль у нас общий, мы типа ничего друг от друга не скрываем. Она сама мне показала что убрала его из друзей и добавила в блеклист. Но сейчас я увидел, что бывший находится у нее в разделе подписки и она у него так же.

Вопрос. Может ли она его тайком разблачивать, писать ему, а потом тереть переписку и снова ставить блок? Почему он не удален у нее из подписок? Если она его оттуда удалит, то он и из бан списка вылетит или почему? Или она обманывает? Она знает что я в одноклассниках чайник, а я не понимаю почему она не удалила его полностью. Подскажите по братски.

Читать далее: Кто сидит в одноклассниках? Помогите разобраться с вопросом