среда, 24 октября 2018 г.

Унижают одноклассники в школе (6 класс), что делать?

Два мальчика из моего класса начали мне "мстить", потому что в прошлом году я честно сказала одному из них, что не люблю его (он вообще первый начал всё это, доносил мои сумки до дома, я сначала тоже притворялась, что он мне нравится, не хотела ему сердце разбивать, но когда он попросил поцеловать его, пришлось сказать правду) Ну и потом они начали делать всякие пакости. А в этом году уже дошло и до того, что они меня дергают за волосы, выхватывают мой портфель и кидают в кусты, становятся у двери в подъезд и не дают зайти. Посмотрела кучу уроков, как врезать, если забирают сумку, но там только на одного человека, а эти двоя меня с двух сторон тянут (у меня в одной руке сумка, в другой пакеты), тоже самое они делают с волосами. Что с ними делать, чтобы не унизиться (без матов и так далее) ? Или куда можно ударить, чтобы сильно не навредить? Или как " убить" взглядом?
Дополнено (1). А, и ни друзей, ни приятелей нет

Читать далее: Унижают одноклассники в школе (6 класс), что делать?