суббота, 20 октября 2018 г.

Одноклассники не не дают мне узнать домашнее

В пятницу не записал домашнее задание по математике. Когда пришел, то вспомнил, что есть беседа класса, там должны одноклассники помочь. Вчера нормальной/адекватно написал: " Ребят! Уважительная просьба, дайте домашнее по математике! ". Ответила староста: " Задали что-то ". На следующий день девочка спросила из нашего класса так-же. Ответ был не измененный " что-то ". Я написал девочке: " Аня, я бы с радостью помог тебе с домашнем заданием, но сам не знаю номера ". Она ответила:" Я понимаю тебя, у нас класс не дружелюбный, я только что поняла. " Как поступить? Домашнее хочу срочно знать, могу скинуть скриншоты, пишите!
Дополнено (1). Одноклассники не не дают мне узнать домашнее
Дополнено (2). Одноклассники не не дают мне узнать домашнее
Дополнено (3). Сейчас они начали обсирать меня в беседе. Да, мне приносит удовольствие подкатывать к девочкам, но они такие маленькие, хотя уже 14 лет.

Читать далее: Одноклассники не не дают мне узнать домашнее