среда, 7 ноября 2018 г.

Что делать если не нашла общий язык с одноклассниками?

1 сентября я пришла в новый класс (в той школе меня все устраивало /НО я переехала) Я Учусь в 7 классе. 1 Сентября -я пришла в класс со всеми познакомилась и все было нормально думала я… Потом мне в сети пишут:"ты стрёмная "и так далее .Потом я проучилась несколько дней и заболела .Прихожу в класс: Не привет/не где ты была? НИЧЕГО! Полный игнор… Все встали в кучку и начали смотреть на меня и что-о говорить .Прошел школьный день /я иду в раздевалку начинаю одевать штаны уличные и все:"ахаха ты в зимних штанах ахаха"Ну ссори мне холодно если вам тепло ходите хоть в купальнике .Окей. Стали игнорировать меня с расписанием /с д/з когда меня не было .И тупые отмазки:"я гуляю Приду только в час ночи… -на улице шел дождь причем сильный и ты говоришь что ты гуляешь до часу ночи?! Гуляешь? Им не нравится что я не матерюсь… Что делать?

Читать далее: Что делать если не нашла общий язык с одноклассниками?