воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Просто хочу узнать, нравлюсь я однокласснику или нет, как вы думаете? ( 9 кл.)

Мы сидим за одной партой, постоянно дурачимся, бьёмся, лапаем друг-друга. Он трогает меня лицо и говорит:" Ух, какой носик, какие щёчки, а губки, ты такая миниатюрненькая". Любит меня за ляшки трогать и говорит что они сексуальные. Бывает пытается укусить меня за руку, один раз даже за голову укусил (хах). Нас училка одна постоянно щиппирит можно сказать. Говорит что мы голубки, и спрашивает почему он флиртует со мной в школе, а не позовёт в кафешку (это так смешно слышать от учительницы). Смотрит на меня очень часто, поднимает брови когда смотрит на меня. Часто меня обнимает так, что я аж головой об его плечи ударяюсь, пытается меня зацепить как-то, за руки взять. А ещё я заметила один раз, когда он мне давал списывать текст на урок из галереи, я случайно увидела что там есть моя фотка Да ещё и несколько копий) И ещё, он лайкнул мне фотку) Как вы думаете, я ему нравлюсь? Просто по нему это как-то сложно определить, он очень скрывает свои чувства.

Читать далее: Просто хочу узнать, нравлюсь я однокласснику или нет, как вы думаете? ( 9 кл.)