понедельник, 17 декабря 2018 г.

Мой одноклассник постоянно пытается меня унизить своими шутками. Что делать?

Он всегда меня унижает в своих шутках и для него это нормально. Обидно, что многие парни поддерживают его в этом. Это выглядит очень тупо. Когда один начинает издеваться над другим человеком, а стадо баранов его в этом поддерживают. Этот одноклассник говорил о моем интеллекте, задавая вопросы про политику. В политике я плохо разбираюсь, но ведь это не значит что я тупая. После этого я задала ему вопросы из литературы. Он естественно не ответил на них и продолжил называть меня тупой. Этот человек не осознает то, что он не прав, и продолжает лить грязь на других. Что это за человек, который постоянно пытается унизить других с помощью шуток? И как на это все реагировать

Читать далее: Мой одноклассник постоянно пытается меня унизить своими шутками. Что делать?