среда, 29 февраля 2012 г.

Блин помогите, нужно знать срочно! (нравлюсь ли я ему или нет?

У меня такая ситуация..у моего брата есть друг(ну или близкий знакомый Костя) и он как бы стал и моим другом. Мы вместе занимались туризмом. Учимся вместе. И я его как-то раньше не примечала, но однажды когда мой одноклассник решил пошутить схватив мои вещи..поскакал с ними..я конечно догонять не стала, а только вышла за ним и уговаривала отдать..тут шёл мимо Костя..и вообщем мне вещи вернули) далее..я стала часто сталкиваться с ним(Костей )в столовой..обычно он стоял сзади или пытался пролезть расталкивая всех. В том числе и меня(короче любыми ! способами задеть меня или чтобы я обратила внимание) я не обращала внимание..потом он добавился в интернете… Потом мы стали здороваться..и вот однажды мой брат его уговорил к нам подсесть за столик в столовой..брат конечно сел передо мною, а Костя рядом… Он постоянно шутил и щекотал меня… Часто поворачивался и с улыбкой смотрел на меня..(и тут я подумала: "А у него красивая улыбка!"Да и глазки тоже… Ну вообщем разглядела я его..)и мы стали чаще общаться в интернете..здороваться и болтать в столовой… Но потом он стал реже писа�! �ь..да и в столовой скромничал..поч�! �му??� �у и я его тогда старалась не трогать, но он по ходу без внимания не может он крикнул почти на всю столовую: "А здороваться не учили?")ну потом мы стали редко в интернете общаться..в реале вроде здороваемся..иногда он бегло проскакивает мимо меня..а иногда в шутку может ткнуть меня поздоровавшись или попрощавшись..И ещё момент когда он с братом шёл к нам домой(ну там чего-то в компе им надо было) они заговорили обо мне. Брат сказал типо если я буду мешать(в компе) то брат мне сразу ума мол вставит..А Костя заступился..Вот мне интересно нравлюсь л�! � я ему?? И почему он стал как-то мало общаться?

Блин помогите, нужно знать срочно! (нравлюсь ли я ему или нет?