среда, 29 февраля 2012 г.

Нравлюсь? Или просто друг?

Есть парень который мне очень нравится, он это знает, он постоянно мне улыбается, шутит надо мной так по дружески что ли, с одной из немногих девчонок общается причем со мной общается не серьезно, а шутя… Все его друзья любят пошло пошутить, видно что ему не очень приятно. А когда уже они переходят границу он их осаждает и иногда может ударить. Его постоянно можно сказать тянет к моим вещам, любит отбирать у меня сумку копаться в ней, или залезает в карман пиджака и достает телефон и копается в нем. Постоянно вмешивается в разговоры. Я об! щаюсь с его одноклассником сидим подстебываем друг друга он подходит и говорит якобы ему со мной интереснее. Сегодня у нас фи-ра совмещенная была, я рядом стояла, в меня мячом его друг попал, он подошел ко мне и стал спрашивать все ли со мной в порядке, волновался. Сам случайно мне по руке попал, извинялся. Все свободное время урока пытался как то завязать разговор. На переемене спросил какй у тебя телефон? Я показала ему, он спрашивает самсунг или нокия? Самсунг. Он заорал бляяя, я не поняла сначала, а потом оказалось что у них типо игра так�! �я что ли самсунги против нокии, у �! �аши нокия и они в шутку друг друга телефонами били, саша все время меня по плечу своим телефоном бил, только не больно странно как то, подошел одноклассник начал со всей дури меня бить, саша его послал, и продолжал меня телефоном бить, потом гладил меня по волосам, обруч пытался сорвать… Эм

Нравлюсь? Или просто друг?