вторник, 21 февраля 2012 г.

Как понять такую подругу? Внутри

У меня есть подруга, с которой я итак вижусь пару раз в месяц, но после нового года мы с ней не виделись вообще, она развлекается, гуляет с другими, а если со мной и моей подругой то только часик, а потом уезжает к своей компании или приглашает к себе их побухать. Мне же даже если я договорюсь гулять со своим другом звонит, устраивает скандал типо приехать к ней, а его бросить, начинает говорить, что я ее променяла и все в этом роде, когда я ее зову погулять, то у нее маникюр, то с одним, то с другим парнем, то с одноклассниками бухает..а как я гуля! ю с другом, так конец света. Скажите можно ли понять такого человека? Причем говорит, что я у нее лучшая подруга, секреты против меня она мне не говорит, а как просто, что-то с ней связанно и я обещала молчать как и типо она, так я обязана рассказать, а нето я не подруга..как какая-то проблемма, так пишет, а если нет проблемм я ненужна..разве так поступают лучшие подруги?

Как понять такую подругу? Внутри