пятница, 2 марта 2012 г.

Помогите советом - 1

Всем доброго времени суток!
Мне 16 лет. По данным обстоятельствам я переехал в другой город. Девушка осталась… Из-за учебы приезжаю к ней только на каникулы.

Столкнулся с такой проблемой: у них в учреждении будет что-то типа бала. Она очень хочет пойти туда с кем-нибудь из одноклассников и как бы я ей не говорил что против, она похоже уже всё решила. Мне больно из-за этого, просто наизнанку выворачивает и я в тупике. Не знаю что делать.

Подскажите что вы думаете или как бы поступили на моём месте.
Спасибо.
Дополнено (1). не могу отвечать, поэтому буду отписываться в дополнениях.

Да у меня сейчас реально нету возможности вырваться.
Я ей полностью доверяю, но ничего с собой поделать не могу со своей ревностью, как только это представляю >
Дополнено (2). Не могу смириться с этой мыслью.

Помогите советом - 1