пятница, 2 марта 2012 г.

Помогите с Контактом. Пожалуйста!

Ко мне в друзья добавился человек. Вчера. Сегодня написал - привет как дела… Я в ответ - знакомы? Следом от него приходит на стену сообщение. Не помнишь- и ссылка. Я открываю..там фотка. Сохраняю. Потом пробую зайти не заходит. Выключила комп… Одноклассники пишет смените пароль.. Контакт пишет также. Через телефон я смогла зайти. Я пробую через телефон поменять пароль.. Мне пишут пароль нельзя поменять так как старый введён неверно..это значит он уже поменял. Что делать? Что делать с компом и как поменять пароль?! Пожалуйста. Помогите!
Дополнено (1). hosts не могу поменять мне пишет.. Нельзя сохранить.. У меня ноут сони вайо. Хостс не могу отредактировать.. Пишет сохранить и надо выбрать папку.. Потом не сохраняет и не меняет..

Помогите с Контактом. Пожалуйста!