воскресенье, 4 марта 2012 г.

Что это значит? - 1

Мой одноклассник стал обращать на меня внимание, хотя раньше относился ко мне ровно, так скажем. Постоянно что-то спрашивает, например, "Что ты тут написала?", "А что здесь писать? Я не успел записать.." (раньше вообще ничего никогда не спрашивал), вот недавно пересел (стал сидеть за мной), сидит и выдёргивает волосы по одному у меня из головы, а когда я поворачиваюсь отводит взгляд и делает вид, типо "Это не я сделал, не смотри так на меня". Вот поехали на турбазу на 1 день, так он постоянно заходил в комнату(мою и моей подруги, мы жили вдвоём), шути! л, спрашивал что-нибудь, залазил в окно нашей комнаты и звал нас гулять(я точно не знаю, залазил ли он в окно другим). Часто смотрит на меня, а когда я оборачиваюсь он быстро отводит взгляд. Сидел щелкал семечки, потом одна семечка прилетела в меня, я посмотрела на него, а у него опять такое выражение лица, типо "Это не я!", такое чувство, что он пытается привлечь моё внимание. Бывает вообще что-нибудь мне сделает, я обернусь, а он делает вид, что смотрит на учителя и слушает его.

Что это значит??

Что это значит? - 1