воскресенье, 4 марта 2012 г.

Как отучить мужчину сидеть на одноклассниках*?

Видимся мы не каждый день.
Он вообще не любитель соцсетей, но иногда после работы любит зайти в одноклассники и посидеть там. Пообщаться с другими девушками из других городов. Что это за мания такая? Получается, я его не цепляю что ли?
Ко мне на страницу он может вообще не зайти.
Последние два дня мы с ним вообще не виделись и он мне не пишет.
Его с работы уволили, и он вместо того чтоб мне написать сидит на сайте два раза в день по 20 мин. Общается.Я даже комментарий одной из этих к его фотке увидела. Какая-то 20 летняя девочка.
Что мне ему сказать и как красиво преподнести, что мне не нравятся эти его посиделки???
Я всё это проделываю с другой страницы. Со своей не слежу за ним. Чтоб он не подумал, что я за ним слежу.
Дополнено (1). Единственный плюс-если он на сайте, значит, дома. И я знаю, что он не изменяет мне.
Дополнено (2). Он не добавляет этих девушек в друзья. Пару раз добавил, а потом удалил.

Как отучить мужчину сидеть на одноклассниках*?