четверг, 29 марта 2012 г.

Очень прошу о помощи!

Никигда раньше не запаривалась и не писала сюда..ситуация меня очень страшит. Ю.поделиться больше не с кем((очень прошу помочь..

Домой ездила на Новогодние каникулы. Там встретилась со старым знакомым, хорошим другом моих братьев. Отмечали все праздники вместе, гуляли, в кино ходили. После моего отъезда признался мне в любви по смс..потом он мне звонил и писал каждый день. Я сказала, что ответить взаимностью не могу, лучше я приеду и поговорим с глазу на глаз и решим нужны ли нам эти отношения… Он согласился. Говорил, что очень ждет моего приезда и так далее.

Но потом все становилось хуже. Я стала реже отвечать на смс и постоянно была чем-то занята..порой это делала специально… И он стал поступать так же..боялась, что все слова могут оказаться ложью..что это никакая не любовь..и это все на расстоянии-ужасно..но он мне очень понравился… Еще в первые дни моего приезда.

Потом я сказала, что весной не получится приехать. Потом как-то он пообещал перезвонить и случилось это через 3 дня(тогда я ему все и высказала… сказала, что он опоздал со звонком… спросила любит ли он, когда его заставляют ждать?? Вот и я не люблю… нужно уважать друг друга… о том, что он обещал перезвонить и этого не сделал, хотя на самом деле я этого ждала и сказала, что мне сейчас некогда, извинилась и положила трубку… больше от него никаких не было движений… , потом я слышала, что он с кем-то общается… в общем ужас…

через неделю я лечу домой… мы с ним не общаемся… а мне его очень не хватает… никто не знает, что я приеду, даже братья… это мой сюрприз и секрет… не знаю, очень хочу с ним встретиться… но не знаю, нужно ли это*??? И как себя вести… вдруг он разлюбил? Или чувств вообще не было… (он говорил, что у него это любовь с первого взгляда и т. Д) очень боюсь за все… к тому же мне все равно придется снова уехать учиться… а это отношения на расстоянии… я в замешательстве… сегодня он заходил ко мне на сайт в одноклассниках… За все это время..но нич�! �го не написал(((помогите, буду очень признательна)))

Очень прошу о помощи!