четверг, 29 марта 2012 г.

О выборе телефона.

Долгое время ходила с обычным телнфон, теперь, когда пришла пора его сменить, просто не знаю что делать. Скажу честно, в технике я не сильна) Знаю только, что хочу смартфон( признаться, при этом лишь отдаленно понимая, что такое смартфон), удобный быстрый, не очень дорогой, с неплохой камерой, с выходом в интернет ( не смейтесь на до мной, я говорила, что в технике не знаток), чтобы можно было читать книги, смотреть видео, помещалось много музыки и изображений, большой экран, твиттер, фейсбук, контакт, агент, хороший переводчик… Что мешает мн! е прийти в магазин и сказать то же самое консультанту? Чувство собственного достоинства, сколько раз не приходила, никак не могла угодить своей речью ГОСПОДАМЯРАЗБИРАЮСЬВЭТОМВОВСЕМАТЫТАКАЯДУРАЧТООТМЕНЯХОЧЕШЬИЧТОТУТЗАБЫЛА… В общем, прошу к вас краткий ликбез и, буду очень признательна, ваше предложение относительно модели, которая бы мне подошла.
p.s я не дама в возрасте, мне бы желательно такой девайс, чтобы одноклассники не засмеяли)
СПАСИБО)

О выборе телефона.