четверг, 15 марта 2012 г.

Что дель с выпускным?

У меня такая ситуация, Я с девушкой встречаю 2 года, в этом году у неё выпускной, она заканчивает 11 клас, У нас возникают разногласия по такому поводу.
Она не хочет со мной ити на выпускной. Считая что я и выпускной вместе не совместимы. Я её говорю, я е хочу пойти не для того чтобы тупо с тобой там сидеть и не давать тебе гуляять, но она стоит на своем. Это наш праздник и всё такое… Я больше чем уверен что мальчики могути прийти с друзьями с девушками, девушкитоже нисами могут прийти. Но я остаюсь левым, мне от этого обидно. Ведь оторваться на выпускном можно и вместе… Ведь хочется оторваться по полной и мне будет весело и я буду рядом, и ей она с однокласниками и со мной, мне кажеться ч! то это должно быть вдвойне приятно… Вот каого ваше мнение по этому поводу? Что делать? Как правильно поступить, кто прав кто виноват…

Что дель с выпускным?