четверг, 15 марта 2012 г.

Что делать, если я никак не нравлюсь друзьям моего парня? (+)

Постоянно выговаривает мне за то, что я не нравлюсь его друзьям.
Сам знаком с моими друзьями, одноклассниками, с моими родителями.
Я же лично не знаю ни его друзей, ни его родителей: С
В понедельник на хоккей ходили, были его друзья там, он не познакомил, не представил. Ушел за 10 мин. До окончания… Так как его родители забрали, не познакомил.
Вчера говорили вечером по скайпу, я говорю:
-Глаз чешется блин: D
-В глаз получишь
-всмысли!?:О
-Ты Илье не понравилась (лучшийдруг его)
-и что? Мне плевать. Ты тоже много кому не нравишься, и мудаком тебя называют, и пе*рилой, я никого не слушаю..
В итоге обиделся.
Что за ситуация такая?
Еще выяснилось, что он со мной и еще с одной девчонкой встречался одновременно…
Что делать?
Спасибо за внимание.

Что делать, если я никак не нравлюсь друзьям моего парня? (+)