четверг, 22 марта 2012 г.

Крогом одни евреи?

Крогом одни евреи

Еще один херой, насильник и убийца, все в духе бандерлогов Ю́рий Дми́триевич Буда́нов 1963, Харцызск, Донецкая область, Украинская ССР

Игорь - ИЦХААК. Или обычная метаморфоза

МЕТАМОРФОЗА.

Служил со мной в Афгане Игорь Пальцев. В одной роте были. Ничем
особенным не отличался. На боевые его не брали- толку от него было мало, хотя
на спорт площадке он постоянно выделывал на турнике кульбиты и был физически
развит и сложен выше среднего. В основном ходил в хознаряды, ни с кем особенно
не дружил. Ни с кем особенно не конфликтовал. Замкнутый парень из Запорожья.
Немного поражала его жадность и боязливость. А так, как и многие шныри серой
мышкой по части бегал до дембеля. Хотя
был комсоргом роты, проводил политзанятия по конспектам, которые ему давал
политотдел. Но всерьез его никто не воспринимал. Всем объяснял, что мать у него
украинка, а отец русский, но он считает себя русским. Объяснял всем и всегда,
хотя его про это никто не спрашивал. В военном билете национальность была
русский. Месяца за два до дембеля стал доставать нашего комбата. « Товарищ
капитан! Я живу в Запорожье, не город, а деревня! Все знают, что в Афгане
служу, а не наград у меня нет, Ни сержантских лычек! Скажут люди, что плохо
служил!» Комбат у нас мужик добрый был, написал представление на имя комполка
на награждение его медалью « За боевые заслуги» и две «сопли» младшего сержанта
на погоны ему кинули. И поехал в родное захолустное Запорожье Младший сержант, отличник боевой и политической подготовки
Игорь Пальцев, блестя на кителе новой медалькой.

Недавно на сайте « Одноклассники» ко мне в друзья
попросился ИЦХАК ПАЛЬЦЕВ.

С характерными пейсами, В черной грязной шляпе и с
козлиной бородой.

« Ты ж русский был!» А он мне « Я всех вас наебал,
идиотов! За медальку меня в МГУ на юрфак вне конкурса приняли, потом местечко
не хилое как члену КПСС дали во внешпосылторге! Ну, а когда союз развалился, я
вдруг вспомнил, что мать у меня еврейка, отец тоже еврей, но с русской
фамилией! Вступил в еврейскую общину, стал активистом. Сейчас я помощник
раввина, а через пару лет и раввином сделают!» Я, конечно обалдел и спросил
его, раз ты еврей, то чего же имя с Игоря на ИЦХАК поменял, а фамилию русскую
оставил?» Он мне ответил: « На всякий случай! От вас, от русских можно ожидать
всего!» Я подумал, а ведь он прав! От русских СЛЕДУЕТ ожидать… ВСЕГО



Крогом одни евреи - 1

Чаплін Анатолій Федорович (*21 вересня 1931, м. Москва — †11 липня 1993, м. Львів) — вчений в області теорії та техніки антен.

Крогом одни евреи - 1 - 2

Родился 2 марта 1931 года в селе Привольное Красногвардейского района Ставропольского края (тогда Северо-Кавказский край), в крестьянской семье. Отец — Горбачёв Се
Дополнено (1). Родился 2 марта 1931 года в селе Привольное Красногвардейского района Ставропольского края (тогда Северо-Кавказский край), в крестьянской семье. Отец — Горбачёв Сергей Андреевич (1909—1976), русский. Мать — Гопкало Мария Пантелеевна (1911—1993), украинка. Дед по отцу, Андрей Моисеевич, крестьянин-единоличник. Дед по матери, Пантелей Ефимович, в 1937 арестован по обвинению в троцкизме, но в 1938 оправдан и выпущен. Утверждал[источник не указан 22 дня], что во время ареста подвергался пыткам. Михаил Горбачев заявлял, что рассказы деда по! служили одним из факторов, склонивших его к неприятию советского режима
Дополнено (2). Крогом одни евреи

Ин 8, 44: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи"

Крогом одни евреи?