четверг, 22 марта 2012 г.

У меня наконец появились друзья, но есть одна проблема...

В прошлом вопросе я жаловалась на жизнь, ноя, что не имею друзей… Сейчас, вроде, я дружу с двумя ребятами в Одноклассниках… Но у меня есть одна проблема… Моих друзей зовут Дима и Эстер (кажется, польское имя) и они очень хорошие друзья!..Может, Дима меня и не совсем понимает, но моя подруга Эстер всегда меня поддерживает и одобряет… Она очень хорошая и красивая и ей нравится Дима… Мне тоже нравится Дима… И хоть он говорил, что я ему небезразлична, ему так же нравится Эстер… Я знаю, что любовь по интернету - глупость… �! �о… Они очень хорошие и нравятся друг другу… И я даже хочу, чтобы они были вместе… Но не буду ли я мешать… И мне будет не очень приятно слышать от Димы в адрес Эстер ласковые слова… Я понимаю, что слегка буду ревновать, но поделать ничего нельзя… Ведь они мои лучшие друзья всё-таки! Эстер всегда мне помогала вставать с колен, Дима тоже… Я знаю, что будут такие ответы как "Отпусти их, ты ничего сделать уже не сможешь, они любят друг друга и никто не может мешать… "… Я знаю, что будет такое… Я понимаю… Как мне с! пасаться от ненужной ревности?

У меня наконец появились друзья, но есть одна проблема...