суббота, 31 марта 2012 г.

Простить предательство друга плохо?

Такая ситуация…
В конце сентября мы с классом должны были поехать в Адыгею (я в 10 классе). Но незадолго до поездки так получилось, что я получила травму. У меня было выбито 6 позвонков и было трудно ходить, а тем более что-то тяжелое носить.
Моя "подруга", которая на тот момент была лучшей, в классе стала всем говорить что не хочет со мной ехать, а тем более жить со мной в одной комнате. Мол я буду вечно ныть. При этом я договорилась с одноклассником, что он поможет мне с сумками. Как бы друг был. И как поможет… Перенесет сумку от автобуса к комнате. Она же стала ему говорить что мол он не носильщик, что он не обязан мне помогать и так далее. В тот же день он мне сообщил о том что не будет мне помогать… И пол класса так она обработала. Я отказалась от поездки, хотя мечтала поеха�! �ь в Адыгею, а у родителей не получалось отвезти. А горы я люблю..
Но я не смогла на нее обижаться… Хотя и общаемся сейчас не очень, но обиды, злости к ней не ощущаю. Однако меня все мои знакомые, родители, друзья осуждают за то что я с ней общаюсь…
И теперь я понятия не имею что делать…

Простить предательство друга плохо?