суббота, 31 марта 2012 г.

Это у нас дружба или он ждёт чего то большего?

У меня есть можно сказать друг, одноклассник. И он мне в последнее время начал говорить что мол девушку все ему советуют найти. Что у него пустота в душе. Я незнаю к чему он клонит, намекает или просто делится как с подругой. Я даже как то свою кандидатура просто тупо предложила, чтобы узнать намекает он или как. Хотя он знает что люблю я другого. Друг сказал что для него я только подруга. А потом опять через несколько дней начал говорить про пустоту в душе. И я спросила, разве ему совершенно никто не нравится. Он ответил что никто. И самое инт�! �ресное что он ищет девушку на подобии меня. А мне нужен парень типо его. Но повторяю люблю я другого. Да и обе наши общие подруги почему то считают что в дальнейшем я и он будем встречаться друг с другом.
Потом он можно сказать потребовал мой номер сотового. Типо всех одноклассников у него номера есть, а моего нету. Потом узнал где я именно живу, в каком доме и на каком этаже. А сегодня попросил логин скайпа чтобы пообщаться. Я дала логин свой, но от общения отказалась, так как у меня неудобно расположен компьютер. Потом я спросила может он что то конкретное хотел. А он ответил что ему просто скучно.
Дополнено (1). Ещё вчера мы немного поссорились. Сегодня я ему написала смс чтобы он мне позвонил. Он сразу позвонил.
Дополнено (2). Мне нужно было ему сообщить изменения в расписании. Потом он захотел продолжить общение по телефону, но мне нужно было обзванивать других одноклассников. И мы с ним долго прощались. Он всё никак не хотел ложить трубку.

Это у нас дружба или он ждёт чего то большего?