четверг, 5 апреля 2012 г.

Собаку какой породы Вы посоветовали бы приобрести для пожилых супругов?

Мне позвонил мой старый друг и одноклассник и попросил совета и помощи в выборе щенка.
Ситуация такая: у его родителей был пёсик, чистокровный дворянин, прожил 16 лет и был членом семьи. Когда выросшие дети стали жить отдельно - можно сказать заменил детей.) Два месяца назад собаки не стало. На днях родители Димки (моего друга) окончательно поняли, что без собаки они уже не могут и созрели для щенка. Собаку какой породы подарить пожилым людям? Предпочтительно НЕ длинношерстную и не слишком активную? В смысле, что прогулки у собаки будут долгими, но сами понимаете, женщина в 65 лет не сможет скакать молодой козочкой по склонам с ! питбулем или заниматься аппортировкой с овчаркой.)))

Хочу сразу отметить, что собака из приюта - не вариант. Димка нацелен на породистого щеника и я его прекрасно понимаю.
Дополнено (1). Мне только французики и мопсики в голову пришли, но родителям они не очень по душе.
Дополнено (2). Бигль? Джек рассел? Так они как электровеники - активные собаки.
Дополнено (3). Народ, а за шерстью вестиков сложно ухаживать? Их только чешут и стригут или ещё и триммингуют?
Дополнено (4). И всё таки, прихожу к мнению, что Димке надо ЕЩЁ РАЗОК предложить родителям французика.
Дополнено (5). Всем большое спасибо за помощь.)
И всё таки, оказалось, что это будет французик палевого или рыжего окраса.)

Собаку какой породы Вы посоветовали бы приобрести для пожилых супругов?