четверг, 5 апреля 2012 г.

Как продать больше товара для выпечки?

Итак ситуация такая, есть у меня очень хорошая знакомая, замечательная женщина, которая открыла ларечек, ларечек в городке на 400т жителей, в котором предлагается: формочки, красители, посыпки, крема и многое другое.
Надо ей продать
1-рассмотрим оффлайн
она сама закупает товар на оптовой фирме по кондитерский и в ларьке их перепродает, то есть вариант с ресторанами чтобы туда продавать товар, отпадает, так как рестораны сами работают с этой оптовой фирмой.
Ну можно рассчитывать на тех кто про нее не знает, но этот процент очень мал.
___
можно расклеить объявления по району где ларек, но за это муниципалитет наклоняет.
2-рассмотри онлайн привлечение клиентов
так как в ее городе поисковиками никто не пользуется-) будем смотреть в сторону соц сетей, а именно мой мир и вконтакте так как в ее быдло в городе тока геи фэйсбуком пользуется-)
итак как лучше сейчас, продвигать вконтакте и в моем мире??? В одноклассниках я и сам знаю как-)
Вроде ms все, НО так как я дебил я упустил еще важные методы поднять продажи, скажите ч ото я упустил???

P/s ток*не*посылайте*в google.ru и т. Д облазил, уже… *Не*предлагайте*выпить*яду, убиться об стенку и так далее, хотелось бы увидеть дельные советы .

Как продать больше товара для выпечки?