среда, 11 апреля 2012 г.

Сколько вашему одиночеству? См вн

- Здравствуйте. Сколько вашему одиночеству?
- Почти неделя.
- Ой какое милое. На вас похоже.
- У вас уже большое?
- Да, нам скоро два месяца.
- Почти взрослое. А вы чем кормите?
- Мы искуственнички. Только интернетом питается. А у вас?
- Не, мы традиционники. Книжки, музыка, фильмы.
- Мы тоже раньше все больше стихами баловались. Но начал развиваться сплин.
- А нам говорили, что до недели можно.
- До недели только телевизор.
- Да мы пробовали, не хочет.
- А вы ток-шоу не показывайте. Только сериалы.
- Нет, ни в какую не желает. А мне знакомая говорила в окно глядеть от сплина хорошо помогает.
- Бабкины сказки. Прошлый век.
- А на выставки если поводить, в музеи, там, где людей поменьше. Говорят после этого как на дрожжах подростёт.
- Не помогает. Что мы только не перепробовали. Только интернетом и спаслись.
- Да у вас крупненькое.
- Это от соцсетей.
- А мне говорили, нельзя.
- Я вам говорю, я уже не одно так вырастила. Три кита – одноклассники, в контакте и фейсбук. Ну можно еще живой журнал. У моего, правда от него аллергия была, но потом сама прошла.
- А твитер?
- Я твитер принципиально не даю, у нас от него отрыжка.
- А вы здесь часто гуляете?
- Нет, мое больше городские улицы любит. Она там хорошо засыпает.
- Да, здесь в основном более взрослые гуляют. Вот видите папаша-шахматист с годовалым?
- Ну.
- Мне вчера рассказывали, что он его вином заливает.
- Да вы шо?
- И даже весной?
- Не может быть.
- Вы представляете, что осенью с ним творится?
- Может он хочет от него избавиться?
- Кто его знает. Позаводят всякие, а потом не знают как растить.
- Я вижу у вас айпад?
- Конечно, очень удобно. Хотите попробовать?
- Нет, мы больше с книжками. Вот наушнички сейчас оденем, да зайчик?
- Испортите вы его книжками этими. Жалко ведь.
- Ничего. Нас тоже раньше самих книжечками растили. И видите, ни кто аутофобом не стал.
- Может и так. Ну ладно, скучайте тут. Мы еще пройдемся.
- Спасибо. И вам побольше уединения.

Сколько вашему одиночеству? См вн