среда, 11 апреля 2012 г.

Почему славяне такие злорадственные?

Почему проблемы ( соседа, знакомого … ),  неприятности, болезни так их радуют. Откуда такие мысли "хорошо
что это случилось с ним, а не со мной ?"
Дополнено (1). почему в ваши положительные ответы я не верю.
Дополнено (2). >>Ylet (Денис .Перевозняк)
(( евреи наоборот друг другу помогают.
Дополнено (3). >>Свышеутверждённый Криказон
(( естественно и с немцами и жителями Закавказья и так далее и прибалтами.
Дополнено (4). >>Гидеон (Vasily Vas)
(( только почему то у других это как исключение, а тут как норма.
Дополнено (5). >>Гидеон (Vasily Vas)
(( не был я ни в Египте, ни в плену в Вавилоне даже в Древнем Риме пока не было случая побывать, но зато мне
"посчастливилось" провести длительное  время с разными народностями, причем обстоятельства были крайне
 экстремальные  - обстоятельства, когда раскрывается настоящая сущность человека его истинное я, не прикрытое
 красивыми словами и цитатами из разных "мудрых" книг. Это был очень полезный жизненный опыт. Люди были
 голые и беззащитные, поэтому они были настоящие и искренние  . И вели они совсем по разному - главное
отличие этих людей - их поведение и почему то группы одной национальности вели себя одинаково ( за редким исключением )  Если одни постоянно враждовали друг с другом, то другие наоборот помогали. Если одни строили
свое благополучие за счет своих земляков, то другие не стеснялись ущемлять интересы других наций ( за редким
 исключением )

Почему славяне такие злорадственные?