четверг, 3 мая 2012 г.

Как сказать другу что я не хочу гулять?

Уже надоел звонить и спрашивать - будешь гулять? Выходи не гонь! Ну что делать мне если я не люблю гулять!? Я люблю тихо сидеть и играть, читать, хоть поспать! Помогите что мне делать! Я люблю одиночество(послать его не выход! Он мой одноклассник) Плиз не нужно этих фраз типа - "хватит сидеть дома иди на улицу!!" С ним не прокатывают такие отговорки наподобие того что иду куда то (он идет со мной куда угодно!)
Дополнено (1). учу уроки или готовлюсь к экзаменам, тож не помогают
Дополнено (2). описание читали? Скажу просто не хочу он будет уговаривать, и еше названивать, домой прийдет! От него так просто не избавишься!
Дополнено (3). проблема в том что к себе мне друзей нельзя водить у меня брат младший, гулять не хочу потому что свободное время я хочу потратить на себя! А у меня свободного времени очень мало, сам он хорошо учится просто ему дома делать нечего!

Как сказать другу что я не хочу гулять?