четверг, 3 мая 2012 г.

Дети, почему же вы такие жестокие?

Сегодня разочаровалась в своем однокласснике… Дело в том, что я не люблю сидеть в соцсетях, скайпе и тд. Тк у меня есть дела поважнее, да и вообще я понимаю всю опасность этих соцсетей. НО! У меня есть мобильный телефон и домашний. И своих номеров я от никого не скрываю. Я ему говорю: что-то надо? Звони! Какие проблемы?! Говорит типа я удобно пристроилась… Меня нигде нет. У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕЛЕФОНЫ! Или например домой ко мне прийти не судьба! Что-то спросить например. Мы давно отвыкли от реального общения! Он по-моему меня за это ненавидит! Не гл! упо ли? Постоянно говорит: придушить бы тебя, убил бы… Причем произносит это, когда я подойду что-нибудь спросить.(адекватно!) Строит из себя постоянно какого-то мученика что ли, окутанного завесой тайны. Но он всего лишь придумал себе этот образ. В душе он гадкий человек. Я ему говорю: ты мне поясни… Что тебе не нравится во мне? Зачем ты меня так оскорбляешь?! И опять молчит "завеса тайны" якобы. Но сегодня меня поразила фраза, точнее оскорбление в мою сторону. Не знаю почему, но меня задело! Он сказал мне: если засунуть ручку в твое ухо, ! то она без преград вылезет через д! руго е. Это происходит когда мозгов нет. Проверим! Я в шоке..в душе так больно стало! Я ведь человеку ничего плохого не сделала!
Дополнено (1). Мы давно отвыкли от реального общения! Он по-моему меня за это ненавидит!
Ненавидит за то, что я не сижу в соцсетях. Пояснение
Дополнено (2). Светлана, я с ним не общаюсь… Мне приходится с ним иногда контактировать, потому что он мой одноклассник.

Дети, почему же вы такие жестокие?