воскресенье, 6 мая 2012 г.

Сложные отношения.

Добрый день. Очень сложные отношения с одноклассниками. Именно меня постоянно высмеивают, когда я выхожу к доске выкрикивают неприличные фразы, за спиной говорят отвратительные слова. В классе совсем не с кем общаться постоянно молчу. Со всеми хорошо разговариваю если спрашивают. Когда что то не так сделаю или отвечу всем классом выкрикивают что я не права. Год назад когда я начинала учиться в этом классе-я говорила свое мнение на уроках, старалась помочь, может быть именно поэтому они меня ненавидят-я начитанные человек, не зануда, и н�! � одеваюсь модно и красиво-обычно, может быть поэтому не воспринимают за человек. П. С.я читала Дейла Корнеги-действительно отличная книга, но в нашем классе его советы не помогут. Спасибо.
У кого были такие ситуации, как можно поступить?

Сложные отношения.