воскресенье, 6 мая 2012 г.

Одноклассник в меня влюбился

В меня влюбился одноклассник! Но это еще пол беды… Сегодня весь вечер потратила на переписку с его другом, который уверял меня в том, что одноклассник очень милый, хороший, добрый, заботливый, верный, что у нас с ним будут долгие и крепкие отношения, то что я ОБЯЗАНА с ним погулять. Но я категорично против. Воспринимаю его максимум как друга, не больше. Еще друг одноклассника уверяет меня что тот любит меня чуть ли не больше своей жизни… А сам одноклассник, на удивление сегодня ничего не писал, но постоянно до сегодня писал комплимент! ы и все такое… Как бы так его мягко отшить, жалко мальчика. Так он еще и младше меня на 7 месяцев…
Дополнено (1). кстати, писала его другу, что они меня совсем не знают, и что я полная его противоположность… Эх…
Дополнено (2). ну да. Казус с 7 месяцами получился: D
просто разозлило очень это навязывание, вообще любое желание даже чаще общаться отпало(

Одноклассник в меня влюбился