четверг, 24 мая 2012 г.

Что это было! О_о

Сегодня со мной произошло что-то весьма странное о_О
Сижу на уроке математики, спать хочется ужасно, глаз не могу разлепить. (Не спала две ночи подряд)
Уже почти что засыпаю, как вдруг я почему-то резко выпрямилась и уставилась на доску.
Я не помню, как сделала это, да у меня и в мыслях такого плана небыло. Это было просто как будто на автомате.
Дальше ещё интересней… Моё лицо отражало 100500 эмоций в секунду, хотя обычно у меня и удивление то хрен вызовешь.
Мне было весело, и хотелось улыбаться. Что очень странно для меня. Было интересно слушать учителя, было интересно наблюдать за одноклассниками.
И разговоры. Они звучали так громко, до меня доносился даже шёпот с задних парт. И всё было так чётко слышно. Как будто это у меня в голове.
Состояние было такое, как будто я находилась в каком-то другом измерении… В то же время и присутствовала в классе, и нет.
Я даже на минуту подумала, что случайно вышла в астрал или ещё куда-нибудь..И что самое главное, не было усталости.
До этого у меня глаза слепались так, что разлепить их было невозможно. В этом же состоянии я была абсолютно выспавшимся человеком. И было невероятное ощущение лёгкости.
И ещё..своими действиями управляла как будто не я. Не могу я так показывать эмоции. Когда был диалог ученика с учителем, я вертела головой, ну знаете, смотрела то на него, то на учителя.
Голова вертелась сама. Я просто терпела и мне было интересно, когда же я перестану вертеться. На одноклассников тоже смотрела не я. Я так то социофоб и лишний раз на людей не люблю смотреть. А тут..я просто всех с интересом разглядывала и не могла с собой ничего поделать..
Ни с чем подобным раньше не встречалась…
Собственно, вопрос: что это, твою мать, было! О_о

Что это было! О_о