четверг, 24 мая 2012 г.

Как вернуть девушку?

Поссорились из-за моей проверки "на верность", в одноклассниках.. Там я от имени одного парня написал ей… Но самое главное, допустил мат, когда она отказалась встретиться… Я написал "ну и сука"… Потом, она по стилю переписки догадывается, что это я… Потом, через день, моя звонит и предлагает мне встречу.. Я согласился, пошел к ней, пообщались, высказались, она разов 6-7-8 говорила, что любит меня…
Потом пообнимались, поцеловались(засос) долгое время, и через пару минут она говорит: Извини, но мне надо идти.
И зашла к себе в дом.

Что мне делать в этой ситуации? Мы уже начали переписку… Все по этому поводу общаемся. МЫ НЕ РАССТАВАЛИСЬ! Просто общение не так как раньше. И вообще, это произошло 3-4 дня назад.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Дополнено (1). Может дадите дельний совет: что именно мне делать, как вести себя. Она мне написала, что мы не закроем эту тему, пока я ей все объясню

Как вернуть девушку?