вторник, 15 мая 2012 г.

Скажите, виновата ли я?

Закончила 11й класс, ну после выпускного похмелилась, и пьяная предложила своему однокласснику переспать. Ну он согласился, встретились у него. Я зашла, он сразу к делу(не раздел меня, ни сам не разделся, только свое достоинство высунул и трусы с меня снял). Потом предложил сменить позу и у него резко у пал, мы разделись, ещё долго целовались, он не вставал, я предложила хотябы прелюдии, а он заявил, мол сделай мне миньет. Я отказалась. В итоге целый час у него не вставал, а если и вставал, то в гандоне тут же падал. Ни на какие прелюдии он не согл! ашался, лишь требовал, чтоб я его ублажила, но я отказывалась, пыталась начать прелюдии, но так как это исходило только от меня, то прекратила. Дело в том, что я очень худая, и грудь у меня так сказать маленькая, может изза этого? Скажите виновата ли я? Раньше был постоянный половой партнер( встр 10 месяцев, мой первый мужчина) с ним такого никогда не было. Мальчик симпотичный, нго вот член у него маленький, поэтому может и прикрывался от меня полотенцем постоянно.
Дополнено (1). он был трезвый
Дополнено (2). он был трезвый
Дополнено (3). он был трезвый

Скажите, виновата ли я?