вторник, 15 мая 2012 г.

Я просто - н е к р, а с и в, а я (

Я действительно являюсь некрасивой девушкой, недостойной вас мужчины, вас друзья, вас семья… Да я умная(относительно), добрая, податливая, доброжелательная, общительная, веселая, нежная, кроткая - но все эти качества просто напросто заглушаются из-за моей внешности, я очень стеснительная не позволяю себе ничего для собственного счастья и радости - просто потому что урода…
Я влюблена..да, сильно, трепетно и готова на все что бы он не видел мое отвратительную морду… Но ему приходиться, я хочу чтобы он нашел себе красивую и нежную такую же как и он..я его не достойна - это явность..
Я ужастно боюсь фотографироваться, поэтому у меня не ту ни одной фотографии вконтакте, в одноклассниках, в мире и даже в собственном фотоальбоме..мне больно… Я просто плачу, я не завидую, я не злюсь на Бога и не прошу его изменить меня внешне… Я просто хочу чтобы он поскорее забрал меня отсюда, здесь не ту радости для меня, нет счастья - хотя есть любовь, которой я недостойна, я просто приношу другим любям счастье - да и только им, а мне остается только смотреть на них и плакать внутри… Я просто сушествую..даже не получаю удовольстви! я от еды, от интернета… Я хочу чтобы Бог забрал мня к Себе, если я конечно этого достойна и не слишком грешна.
Вы молите Бога о долгой жизни и счастья - а я молю об очень короткой жизни и смерти.
Я написала это здесь потому что мне не кому это рассказать..у меня нету такого человека… Я потеряла смысл жизни - и все волищь от отого что такое уродище. Цитирую: спящая уродица( мне очень больно, очень, простите меня за все! Что родилась таким

Я просто - н е к р, а с и в, а я (