понедельник, 7 мая 2012 г.

Как быть, если лучшая подруга предала меня? Она перестала общатся со мной после того, как узнала, кто мне нравится...

С этой девочкой я дружила один год, мы с ней очень сблизились, рассказывали друг другу все, что с нами происходило. Но потом она переключилась с меня и начала общаться с другой девочкой. У нее началась ко мне скрытая вражда ( это когда человек вроде делает комплимент, но на самом деле унижает, например: ой, какой классный браслет, у кати такой же, только он ей больше идет), мне стало с ней не очень приятно общаться, по скольку она так со мной разговаривала даже у меня в гостях (даже позволяла такое у меня на дне рождении). Раньше она мне помогал�! � с д/з, если я вдруг что-то не пойму, и я так же помогала ей. Но потом она отказывалась помогать мне на отрез, только я у нее попрошу, она мне скажет "дк подумай!", но сразу после того как я у нее попросила, у нее просит другая девочка, и она ей так не отвечает, она дает ей тетрадь и говорит "на, списывай". Меня очень задело это за душу. Еще я постоянно извиняюсь за нее, когда она сделает мне больно (душевно), она извинялась передо мной только по мелочам, например толкнет или на ногу наступит. Конечно я тоже ни ахти, я извинялась перед ней когда была и! моя вина, но только я скажу извини! мен� �, она ответит не "ладно", а всегда говорит " за что?", я распинаюсь перед ней, говорю за что я перед ней извиняюсь, а она мне с гордо поднятой головой отвечает:, ну ладно. Только больше так не делай", и это не только когда я виновата, так происходило всегда. В конце концов я перестала с ней общаться. Но она настроила почти всех моих одноклассников против меня (тех, с которыми я больше всего общалась). Теперь со мной общаются только те, с кем я раньше была просто приятелями, с мальчиками и с одной девочкой, КОТОРАЯ ПЕРЕЖИЛА ТОЖЕ САМОЕ С ЭТОЙ ДЕВОЧКО�! �! А самое интересное то, что я хочу обратно общаться с ней, но просто как приятельницы, но если я извинюсь перед ней, то она снова загордится. Еще в 5ом классе, я ей всегда говорила что знаю ее характер, а она утверждала обратное. Она была права… Она типа лицемерки. Я всегда говорила, что ей нравится один мальчик (этот мальчик очень нравится мне), она говорила что он ей не нравится, потом я ей сказала, кто мне нравится, после того как она узнала, она начала с ним заигрывать, у меня такое ощущение, что он нравится ей с 5ого класса, а она все гово�! �ила об Артеме, который давно ее уж! е за� �ыл (он был из лагеря, когда она ездила). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБ ОНА ИЗВИНИЛАСЬ ХОТЯ БЫ "ЗДЕСЬ"? ИЛИ КАК МНЕ ЕЕ ПРОУЧИТЬ? P. S. Заранее спасибо:)

Как быть, если лучшая подруга предала меня? Она перестала общатся со мной после того, как узнала, кто мне нравится...