понедельник, 7 мая 2012 г.

Помогите, я в растерянности!: (

Дело в том, что я нравлюсь своему однокласснику..мы сним хорошие друзья..мы сним пытались несколько раз чтото, но на гаризонте всегда появлялась егобывшая девушка, с которой он встречается, потом ссорится, но потом опять сходиться..на днях он заехла за мной гулять с 2мя нашими одноклассниками… Но дело в том что он меня ревнует к другому однокласснику, которому я вроде тоже нравляю, у нас сним было пару раз замуты, но встречатся мы не решились… Но эщзе проблема в том что я на днях рассталась с парнем, но через день он мне позванил и ска�! �ал что очень соскучился и вообще забыл о том что мы расстовались, сейчас вроде налаживается всё… Что делать я совершенно запуталась чего я хочу и с кем..О___о
Дополнено (1). Меня больше всего тянет к парню, с которым встречаюсь, но из-за того что он год был в ссоре с друзьями, мы редко видимся, и меня это опечаливает:(

Помогите, я в растерянности!: (