пятница, 11 мая 2012 г.

Пятно на руке, похоже на укол, что это может быть

Пришла домой буквально час назад, встречалась с одноклассниками, погуляли, не пили, провалов в памяти не имеется.
Дома, когда умывалась, обратила внимание на то, что на сгибе локтя(там где кровь из вены берут) красное пятно(родинок у меня на этих местах не было), причем выглядит все это как укол, и пятно это не болит, не чешется, ничего не беспокоит, кроме факта самого появления этого следа. Кровь я в ближайшие дни не сдавала и не собиралась, не колюсь(не наркоман то есть), лекарства никакие так же не колят. Подскажите, что это может быть??
Заранее спасибо!
Дополнено (1). провалов в памяти нет, слава богу: кровь я не сдавала уже очень давно, с наркотиками вообще ни я, ни друзья не связаны, лекарства никогда внутривенно не кололи(ну по крайне мере в последние года 3)
Дополнено (2). Пятно на руке похоже на укол что это может быть
Просили фото, вот, пятно маленькое, но беспокоит, что прямо "на вене", да и не было никогда ничего подобного. Я предположила, что может сосудик лопнул, давление сегодня скакало у меня.

Пятно на руке, похоже на укол, что это может быть