пятница, 11 мая 2012 г.

С моего моб. Телефона списываются деньги на одноклассники!

Моя знакомая попросила отправить ей код, пришедший на мой телефон. Общались в сообщениях. После этого пришли на телефон СМС с просьбой отравить "ДА" После отправления начали списываться деньги за ОКи, однако они ко мне не пришли. Что делать? Помогите!!!
Дополнено (1). Белорусскими рублями 29990!
Дополнено (2). 50 шт.
Дополнено (3). А можно ли вернуть деньги списанные с моего моб. Телефона?
Дополнено (4). Проблема состоит в том, что подруга знать не знает об этих сообщениях. Под ее скопированной фотографией была абсолютно чужая страница. Когда я отметила все сообщения в личке как спам, моментально поменялся пользователь страницы. Фото нет и без имени

С моего моб. Телефона списываются деньги на одноклассники!