суббота, 5 мая 2012 г.

Может ли парень обидеться на меня из-за того, что я написала его подруге на одноклассниках и ..

..и спросила у нее: "Было ли у них что-то, всмысле секс?" Просто От нее ему был подарок двусмысленный, я решила у нее и узнать… Долго не раздумывая… Но она сказала, типа - у него и спрашивай… У него тоже спросила - сказал, что не в курсе

Дело в том, что у него отключен тел уже 4-ый день, в контакте появляется, я ему написала много сообщений, он их прочитал, но мне не отвечает…

А на одноклассниках у меня нет его в друзьях, где я и писала его подруге он меня добавил там в черный список…

Что думать? Обиделся???
Дополнено (1). я с ним всречаюсь уже год, подарок был не так давно

Может ли парень обидеться на меня из-за того, что я написала его подруге на одноклассниках и ..