суббота, 5 мая 2012 г.

Мне непонятно. Может кто объяснит

Начали встречаться с парнем. Прошело три месяца я стала подозревать его в измене. Ну и решила проверить. Завела левую страницу в одноклассниках и написала ему. Этой девушке он написал что у него в данный момент нет серьезных отношений, но есть девушка(то есть я). После этого ему написала что не нужно морочить девушке голову. Потом я написала что эта страница левая и если не хочешь встречаться скажи прямо. На что он ответил что не разобрался в своих чувствах и скажей только если окончательно реил разорвать отношения. На следующий день он з�! �онит как ни в чем не бывало, общаеться как обычно. Когда я ему намекнула на вчерашний разговор, он сказал что еще не подготовился к этому разговору. Через 15 минут мы стали прощаться. И он попросил забыть вчерашний разговор. Словно его и не было

Мне непонятно. Может кто объяснит