среда, 30 мая 2012 г.

Была ли настоящей подруга? Ситуация внутри -

Свою новую подругу я просто боготворила. Даже наших детей первоклашек мы отправили заниматься на общий вид спорта. Отмечали семьями их победы в соревнованиях, общие интересы, общий отдых и так далее. Но одна ситуация разбила нашу дружбу. Соревнования наших детей. Обычно в спаринг ставили детей из разных групп, городов. А в этот раз получилось так, что их поставили один на один. Естественно здесь дружба не победила, а победил мой сын, более мелкий и казалось бы слабый. И после этого дня подруга перестала вообще со мной общаться, я думала - "н! у расстроилась, мало ли какие тараканы, успокоится и всё наладиться", но ничего подобного, после нескольких недель она удалила меня с друзей в "Одноклассниках". Положа руку на сердце абсолютно честно скажу, что я её просто боготворила, и каких либо причин для разрыва дружбы просто не могло быть. Растроенного её ребёнка на соревновании я подошла и поддержала, мой сын тоже поддержал. Мне говорят, что это была не чистая дружба со стороны моей подруги. А как прокомментируете вы?
Дополнено (1). Шутка насчёт Кличко конечно остроумная. Это спорт, это игра. Какие обиды!!!
Дополнено (2). Марине - если бы её сын победил, она бы радовалась, я бы конечно несколько огорчилась поражению, победу ребёнку любая мама пожелает, но не более.
Дополнено (3). Ни каких неприятных слов не было к подруге, абсолютно, хотя из пальца можно высосать всё, пытаясь оправдать своё поведение самой перед собой.
Дополнено (4). Экселю Крис - сыну тоже было запрещено разговаривать с моим сыном, это было озвучено его м аленькой сестрёнкой.
Дополнено (5). Ириска, в письме я не заметила повторы, хотя Вяы в любом случае правы
Дополнено (6). Баги, ну кто ж будет тренерам диктовать условия в спарингах?))) Это игра, спорт, тренер на таких мамочек и внимания обращать не станет)
Дополнено (7). Джеф, Ваши выводы довольно странны, уж кому знать меня лучше, чем мне самой. Я абсолютно точно знаю, что сказанная вами ситуация никак бы не повлияла на моё отношение к подруге)

Была ли настоящей подруга? Ситуация внутри -