среда, 30 мая 2012 г.

Вы задумывались когда-нибудь..

Насколько у людей разные Вкусы?? Я была просто ошарашена, насколько мы все разные..Зашла как -то на "одноклассники" и увидела избранницу своего однокурсника, у него ещё был друг, который на 6 курсе женился. А этот однокурсник мне тогда ещё в процессе общения много лет назад сказал сказал--никому не нравится внешне его жена, некрасива, типа того. Прошло много лет. Я из любопытсва лазю, смотрю кто как изменился и тд. И вижу этого парня,. Который сказал что чья -то жена несимпатичная, с просто чудищем на мой взгляд, причём другой национальности. А �! �н поди счастлив, думает, что у него красавица. ПОэтому все задаваемые здесь вопросы---а какая сумка лучше, а какое платье--покрывало--девушка краше---просто бессмысленны. Я осознала это явно только недавно.
Дополнено (1). да ну вас. Человек открытие для себя сделал. А вы даже порадоваться за него не можете)

Вы задумывались когда-нибудь..