суббота, 26 мая 2012 г.

Ребята, поддержите = (

Я парень, сегодня у меня был выпускной, в 9 классе. Все пришли нарядные как и я. Но вот в чём беда… Меня вчера мама прямо уговаривала чтобы я её взял на последний звонок, но я… Дурак, отказался, да ещё и сгрубил… :((( Сама фишка этого отчаяния в том, что у пятерых одноклассников пришли родители, и их фоткали. А меня не кому было пофоткать на собственный фотоаппарат (который я оставил дома, это уже вообще отчаяние :((( ). Придя домой, посидя на диване, я долго думал… И чуть ли не расплакался… :( Ведь этот день один раз в году… Правда ! ещё 11 класс будет. Но так хотелось сфоткаться с одноклассницами, они были такими нарядными и красивыми! Я и сам ради выпускного вчера хорошо голову помыл, форму подбирал целый день (на последний звонок)… Я конечно фоткался с чужими фотоаппаратами, но эти фотографии останутся у них, и им собственно вообще не до меня… А так хотелось своих фотографий на своём фотоаппарате! :(
Что мне делать? Понимаю… Уже ничего. Я облажался?

Ребята, поддержите = (