суббота, 26 мая 2012 г.

Проблемка с выпускным...

Мы закончили 9-й класс.
И неодна я предлагала сделать небольшой праздник, так как многие уходят))
Но дело в том, что в нашем классе, так сказать "в емье не без урода… "
Вот..И нам с нмии даже стыдно на улице вместе находиться.
Это люди, которые неуважают ни себя ни общество, скурились спились.
Им лишь бы побухать на выпускном.
Переписываюсь с одноклассником, так он сам предложил отшить этих..а гулять толкьо с адекватными людьми.
Но блин. Как так отшить?? Мы конечно можем им поставить пару условий типа "или вы ведете себя как нормальные люди, а не как последня… Или не идете с нами" но как то грубо, та и кто послушает лично меня? Ну я как бы организовываю все это..они меня пошлю куда подальше. Да и некоторым просто пофиг кто пойдет..
И они как бы тоже хотят гулять, все таки одноклассники.
Мы еще думаем как именно будем праздновать где и с кем..Я предложила в лес на шашлычек, или погулять по городу по фоткатся и в кафешку, каждый платит сам за себя.
Этот одноклассник предложил на море поехать!!1шикарная идея я только за! Но дорого((
Не знаем как поступить, посоветуйте пожалуйста.

Проблемка с выпускным...