среда, 20 июня 2012 г.

Что делать? От меня ушла любимая женщина после 2 лет отношений. Не знаю что теперь будет, впал в дипресняк.

Что делать? От меня ушла любимая женщина после 2 лет отношений. Не знаю что теперь будет, впал в дипресняк.
Она была такой хорошей по отношению ко мне. Заботилась обо мне. Выслушивала меня, когда у меня были проблемы на работе. Утром вскакивала, чтоб проводить на работу (я иногда выхожу на работу с 5 утра ) Такой у меня никогда не было :(.
Всё началось с того, что она узнала о моей переписке с подругой моей молодости. Скандала не заводила. Просто сказала, что потеряла ко мне доверие. Я ей пытался объяснить, что у меня никаких чувств к прошлому нет, что это бывшая подруга продолжает меня любить и пишет мне об этом. Но она стала относиться ко мне по другому. Всё намекала, что ей не совсем приятно видеть меня целыми днями на одноклассниках. Пыталась несколько раз порвать отношения, но мне удавалось её отговорить. Я решил, что нам надо видеться пореже. Что если видеться каждый ден! ь то все будет монотонно. Она согласилась (но думаю, что обиделась ) Сейчас она ушла. Я сам себе простить не могу, что вовремя её не услышал. Вроде как всё было рядом, а в 1 мин. Потерял. Сам не знаю что со мной. Мне постоянно чего-то не хватает.
Что делать? Как вернуть её обратно ?

Что делать? От меня ушла любимая женщина после 2 лет отношений. Не знаю что теперь будет, впал в дипресняк.