среда, 20 июня 2012 г.

Куда у современный детей подевались нормальные имена?

Только озвучил, что хочу назвать дочку Ниной или Тамарой, чуть не закидали помидорами)))
Ну что за мода детей волнами называть? Когда я маленький был у меня в группе садика было 7 Кать и 5 Серёж, когда средние братья пошли в садик, у них половина группы Ян, Янин, Янов и Янушей, остальная половина Никит и Лен, когда младшие доросли до садика у них повалом были Савелии, Данилы и Даниилы вместе с Ангелинами, у 80% моих знакомых имеющих детей до 3х лет Максимы и Варвары… Я уже молчу про количество Саш, Серёж, Алёш и так далее… Ну это ж пипец какой-то! Неужели только у моих родителей фантазии хватило на то, чтобы назвать всех 6х детей ! не так, как у соседей или бывших одноклассников!

Куда у современный детей подевались нормальные имена?